Переведённое название |
Ночь Зомби (Вирус) |
Оригинальное название |
Night of the Zombies (Virus) |
Год |
1990 |
Жанр |
Фантастический боевик |
Режиссёр |
Паул Верховен |
В ролях: |
Марджит Эвелин Ньютон - Margit Evelyn Newton: Лиа |
Селан Карай - Selan Karay: Макс |
Джозеп Льюис Фонолл - Josep Lluis Fonoll: Винсент |
Рецензия |
|
Вдумайтесь в такую фразу: “Жарко как в жопе у задницы”. Сюрреализм? Отчего
же... Я могу поверить, что у задницы может быть жопа (эх и жуткая же мутация!)
Вопрос в другом: почему там жарко? И как проверить, действительно ли это
так? К чему я воспроизвёл эту сентенцию: а к тому, что она является единственным достоинством фильма “Ад живых мертвецов” - и то благодаря переводчику-отморозку. Всё остальное глубоко плачевно. Итальянцы известны своим мастерством снимать серьёзные фильмы, а в итоге получать смешные. Чем же может похвастаться данный ублюдок зомбожанра? Начнём с центральных героев - четверых спецназовцев. Крайне забавные ребята. Длинноволосые уроды с дауническими физиономиями, которые перерезают горло преступнику после того, как он уже бросил оружие, спорят, чья очередь стрелять по врагу, а обнаружив в заброшенном доме смешное зелёное платьице и цилиндр, тут же отбрасывают автоматы и начинают, как говорят маленькие дети, “примерякать и присебякать”. По сюжету эту отчаянную команду головорезов заносит на остров, где происходит утечка ядовитых паров, превращающих людей в ходячих мертвяков. Зомби в фильме вышли так себе. Они отвратительно загриммированы (в большинстве случаев вся трансформация человека в нежить заключается в том, что у белых людей кожа темнеет, а у чёрных - зеленеет), передвигаются преувеличенно медленно, комично растопырив руки (совсем как в фильмах Эда Вуда), и вдобавок очень тупы. Казалось бы, чего их бояться, если убежать от этих смешных ребят проще простого? Но нет: живые герои фильма не умнее зомби, и если ходячим мертвякам удаётся поймать кого-то и вгрызться в его тело зубами, то другие живчики будут стоять рядом в трансе и зачарованно смотреть на пожирание. Убиваются зомби традиционным выстрелом в голову, но дуболомы-спецназовцы, даже выяснив этот способ, продолжают всаживать очереди в торсы мертвяков, вместо того, чтобы истреблять гниющих грамотными одиночными выстрелами в лоб. Вместе с полицейскими, на остров заносит и группу телерепортёров (с ними почему-то маленький мальчик). Одна из журналистов, красивая девушка, знает обычаи местных каннибальских племён: когда потребуется установить контакт с дикарями, она разденется догола (ещё бы! фильм-то итальянский!), измажется краской и пойдёт втираться в доверие. Племя дикарей вскоре вымрет во время схвати с мертвечиной: пожалуй, это единственный фильм, где можно увидеть битву зомби против каннибалов. И всё бы ничего, но в довершение маразма режиссёр продемонстрирует нам документальные съёмки животных, воткнутые куда ни попадя (и неясно зачем). Мы увидим стаи летучих мышей, сцену поедания тушканчика шакалом, ловящих рыбу аистов и ещё много чего. “В мире животных” отдыхают... Перечислить весь набор несуразностей фильма “Ад живых мертвецов” бессмысленно. Смотрите сами и умиляйтесь! |
Автор: Андрей Кузечкин |
Кадры из фильма |
||||||||||