Встречаются
ли среди людоедов вегетарианцы?
Станислав Ежи Лец
После
просмотра этого, не обременяющего смыслом, фильма у меня возникло своё
мнение по истории его создания:
Супер-ужасы от создателей таких мега-ужасов как "Убийца-зомби",
"Вампир-убийца", "Кровавый маньяк", "Врач садист
каннибал", "Банда врачей сатанистов", "Скелет-насильник"
и "Мумия-аннигилятор в Нью-Йорке", не считая "Вампира-убийцу
2" и "Кровавый пир 1".
Съёмочная группа этого фильма получила деньги на съемку документального
фильма о спаривании козлов. Но половину они пробухали, а на оставшиеся
25%, (скорее даже 10) сняли все вышеперечисленные картины, включая "Кровавый
пир 2" и, собственно говоря, эту самую учебную документалку про козлов.
Но, разумеется, то, что было сказано выше брехня! И зря я наезжаю на дедушку
Герхела Гордона Льюиса, почтенного, и что самое главное - настоящего трэшевика,
снявшего тридцать семь фильмов, среди которых (вдумайтесь в название)
«Две тысячи маньяков», «Девушка – пиздец» и первая часть «кровавого пира»
датируемая 1963-м годом.
Два волосатых бомжа стали жертвами загадочного свечения из-под двери заброшенного
склада. Прикончив друг друга, они взбудоражили дремавший много лет маленький
городок. Во время возбуждения жителей, которые на каждом углу обсуждали
ужасные смерти бомжей, в город приезжает предприниматель и открывает ресторанчик.
Интересно то, что именно рядом с этим ресторанчиком и произошли эти смерти.
Поковырявшись в мусоре, оставленном предыдущим хозяином, повар находит
древнюю статую древнего бога, вылепленную в древности из древнего пластилина.
Статуя, завладев разумом новосёла, принялась совершать одно убийство за
другим. Таким образом, у новоиспечённого повара-маньяка появилось достаточно
мясных продуктов, для того, чтобы устроить в конце фильма свадебный банкет.
С развитием событий, фильм постепенно становится самопародией. Если в
начале ещё всё строго и напоминает фильм ужасов, то под конец ребятам,
надоело поливать бутафорской кровью голых однокурсниц, и они решили добавить
в картину ну совершенно дебильных приколов. Собственно, фильм смотрится
легко и не принуждённо, ни чего интересного и нового в нём нет, а значит,
воспринимать его следует, как пародию на ужастики пресловутого Вэйса Крэйвена.
Любой поклонник «Б - кино» должен оценить трэшового мэтра Джона Уотерса,
режиссёра таких картин как «Розовые Фламинго», «Безумный Сессил Би» и
др. в роли священника, заигрывающего с мальчиками.
|